|
WG-Sensorsense нарушила патент Sensormatic на защитную технологию SuperTag |
15 ноября 2008 г. |
|
Немецкий апелляционный суд вынес обвинительный приговор в отношении компании WG-Sensorsense GmbH, нарушившей патент компании Sensormatic. В соответствии с решением суда, WG-Sensorsense обязана прекратить поставки и изъять из продажи защитные бирки SuperSensor и съемные жесткие датчики, нарушающие патент Sensormatic на технологию Sensormatic SuperTag. |
|
При этом WG-Sensorsense должна предоставить в суд подробный отчет о
доходах с продаж указанных продуктов и возместить причиненный
Sensormatic ущерб, сообщает prnewswire.com.
Sensormatic SuperTag представляет собой многоразовую бирку, которая
крепится на товар с помощью кнопки или специального тросика. По словам
вице-президента и генерального менеджера по продуктам для розничной
торговли Скотта Клементса (Scott Clements), миллионы клиентов
по всему миру доверяют защиту товаров решениям Sensormatic, и компания,
со своей стороны, постоянно оптимизирует противокражные функции своих
продуктов. «Мы довольны решением суда и намерены и впредь защищать свои
права и бороться против тех, кто попытается посягнуть на нашу
интеллектуальную собственность», - заявил Клементс.
Отметим, что противокражные системы (Electronic Article
Surveillance, EAS) Sensormatic призваны обеспечить защиту товаров от
кражи, выявляя и предотвращая попытки воровства со стороны посетителей
магазина, и, как следствие, повысить продажи и доход розничных сетей.
По данным компании, более 80% мировых ритейлеров используют EAS-системы
на базе решений Sensormatic. Системы Sensormatic предоставляют средства
аналитики и включают технологию source-tagging, которая предполагает
внедрение защитных меток или закрепление их на товаре еще на стадии
производства, за счет чего обеспечивается высокая точность и
эффективность учета товаров. EAS-решения Sensormatic распространяются
компанией ADT Security Services (входящей в состав корпорацииTyco).
cnews.ru
|
|
|
архив новостей |
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ
Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее
НОВИНКИ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО По оценкам Global Retail Theft Barometer, в магазинах розничной торговли среди компаний, принимавших участие в исследованиях, в 2007 году задержано почти 6 миллионов воров!!
|
|