|
Как сократить магазинные кражи?
Компания Антикража предлагает широкий спектр решений, позволяющих эффективно сократить количество магазинных краж, тем самым увеличив финансовый результат любого торгового предприятия. В зависимости от отрасли, магазинные воры в России «избавляют» владельцев розничных торговых точек от значительной доли товаров, в пределах от 0,5% до 2% всего товарооборота. Каждая кража – это серьезный финансовый урон, покрывать который придется следующими 10-20 продажами, в зависимости от торговой наценки.
Специалисты компании Антикража предлагают современные решения, позволяющие радикально снизить количество краж. Опытные специалисты, работающие на российском рынке уже 9 лет, хорошо знают специфику отечественных воров и предлагают только те решения, которые реально дают результат и быстро оправдывают инвестиции. Рассмотрим основные методы сокращения магазинных краж.
Способы защиты от краж
В первую очередь следует отметить, что защита от краж делится на два основных вида:
- Защита товаров от выноса с территории магазина. Этот способ предполагает поштучную обработку каждой товарной позиции специальными антикражными системами, которые обеспечивают сигнализацию при попытке проноса товара через ворота на выходе из торгового зала.
- Обеспечение безопасности в зале. К таким решениям относится организация видеонаблюдения, установка обзорных сферических зеркал, установка калиток ограждения для разграничения потоков покупателей, а также обеспечение присутствия в зале достаточного количества охраны.
Для эффективной защиты товаров нужно сочетать оба метода. С одной стороны, необходимо продемонстрировать вору высокий уровень безопасности. Важно учитывать психологическое воздействие видимых мер безопасности: большинство воров-любителей, которые решаются на кражи нерегулярно, не пойдут на риск, видя серьезные меры безопасности. С другой стороны, для защиты от самых смелых и наглых, нужно защищать дорогостоящие товары при помощи технических средств, чтобы обеспечить сохранность имущества магазина.
Помня о том, что львиная доля краж совершается именно «любителями», а не профессионалами, следует затачивать систему безопасности для защиты от них.
Рассмотрим подробнее каждый из методов защиты от краж детальнее.
Для каждого товара – специфическое решение
Каждый тип товара в магазине нуждается в специфических защитных решениях. Рассмотрим основные разновидности.
- Продукты питания. Применяются наклейки с радиочастотными, акустомантиными или электромагнитными метками, которые вызывают срабатывание сигнализации ворот на выходе. Для дорогостоящих продуктов применяют акустомагнитные датчики, которые крепятся прямо к товару. Малогабаритные, но дорогие товарные позиции следует защищать специальными боксами-сейферами, которые снимаются на кассе. К примеру, банку красной икры можно запросто вынести из зала, а вот бокс с габаритами 10х10х5 см с этой банкой внутри – уже проблема, с которой справится только профессионал.
- Косметика, парфюмерия, бытовая химия. Общий принцип схож с защитой продуктов питания, но самые дорогостоящие образцы следует защищать более надежными акустомагнитными этикетами.
- Одежда, обувь. Используются специальные акустомагнитные и радиочастотные датчики, которые имеют достаточно крупный корпус, содержащий в своей конструкции замок, фиксирующий датчик на товаре. Для товаров из деликатных тканей применяют специальные датчики с тросиком, которые не повреждают товар и легко крепятся к нему.
- Детские игрушки, наручные часы, мелкая бытовая техника. Применяются противокражные датчики различных конструкций. Подбираются датчики, оптимально подходящие по конструкции товару: учитывается форма крепления, механизм замка и т.п.
- Электроника. Используются акустомагнитные этикетки, зачастую дублируемые. К примеру, одна, хорошо заметная, бирка ставится снаружи упаковки, а другая прячется внутри. Таким образом вора удается обмануть: удалив внешнюю бирку, он решает, что товар уже не вызовет срабатывания сигнализации, и попадается на выходе. Для товаров, расположенных на стеллажах, применяются специальные охранные системы, защищающие товары от снятия с полки.
Обеспечение безопасности в зале
Как мы определились, не менее значима безопасность на самой торговой площадке. Для сокращения количества краж следует применять такие методики.
- Видеонаблюдение. Простой и очень эффективный способ, позволяющий непрерывно контролировать ситуацию в торговом зале. При помощи записи архива позволяет добиться быстрого обнаружения краж пост-фактум, при выяснении причин недостачи товара. Кроме того, видеозапись обеспечивает быстрое решение спорных и конфликтных ситуаций, а также надежно защищает товар от внутреннего воровства (персоналом). Разработка размещения камер в торговом зале предусматривает минимизацию и, по возможности, полное устранение слепых зон.
- Обзорные сферические зеркала. Простое, но очень эффективное решение, дающее дополнительный обзор. В таком зеркале работникам магазина гораздо проще обнаружить признаки подозрительного поведения.
- Охрана в форме. Наличие внушительных охранников остужает пыл воров-любителей.
Как быть с профи?
Профессионалы хорошо умеют обходить все защитные решения, потому для магазинов, сильно страдающих от воров или продающих очень дорогостоящие товары следует делать дополнительные инвестиции в безопасность. В частности, помогут металлоискатели, детекторы магнитов, усиленный штат специалистов видеонаблюдения, специальный персонал в торговом зале, отслеживающий подозрительную активность, притворяясь посетителем.
Наш большой опыт работы на рынке антикражных систем позволяет предлагатать комплексные системы защиты, которые действительно работают. И действительно защищают от краж.
Обращайтесь в Антикражку и мы вам поможем! Контактная информация
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ
Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее
НОВИНКИ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО По оценкам Global Retail Theft Barometer, в 2007 году в розничной торговле в США, Канаде и Австралии, процент потерь от краж, совершенных сотрудниками компаний выше, чем покупателями, а в Европе и Азии всё наоборот
|
|