|
Главная » Статьи » Основные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007
Основные моменты глобального исследования краж в розничной торговли "Global Retail Theft Barometer" - 2007
[Bamfield, J. (2007) Global Retail Theft Barometer, Nottingham: Centre for Retail Research.] Дж. Бэмфилд, Центр исследований розничной торговли.
Глобальное исследование "Global Barometer" проводилось в 32 странах Северной Америки, Европы, странах Азии и региона Тихого океана. Информация была собрана в 820 крупнейших компаниях, работающих на рынке розничной торговли с общим оборотом в 447 миллионов фунтов стерлингов ($948 млн.), составляющих 16% европейских продаж, 13% североамерикансих и 5% стран региона востока.
- Общие потери (от краж и других видов потерь) составили у компаний-продавцов в 32 странах £49,808 миллионов фунтов стерлингов (или $ 98,630 миллионов долларов США), что эквивалентно 1.36% от их продаж.
- В целом, потери выросли с 1.34% до 1.36% по сравнению с 2006 годом. В некоторых странах замечено увеличение потерь, а в странах Азии потери снизились на 4.6%.
- В большинстве стран ритейлеры отмечают, что потери от краж покупателями составляют наибольшую проблему (а именно - 42.0% потерь или £20,906 млн $41,504 миллион долларов США). Однако в США, Канаде и Австралии, процент потерь от краж, совершенных сотрудниками выше, чем покупателями..
- В 32 странах, нелояльность сотрудников обошлась компаниям в 35.2% потерь (£17,464 млн или $34,671 млн), внутренние ошибки и административные проблемы (например неправильное ценообразование, бухгалтерсике ошибки) составили 16.5% (£8,184 млн или $16,248 млн), потери в результате действий поставщиков или производителей - 6.3% (£3,126 млн или $6,207 млн).
- Ритейлеры задержали почти 6 миллионов воров в своих магазинах в 2007 году! 87.5% из них - воры-клиенты, а 743,499 воры-работники. Большая часть недоброгсовестных сотрудников была задержана в Северное Америке.
- Затраты на предотвращение краж составили за 2007 год £12,890 миллионов ($25,590 млн) или 0.35% от оборота. Текущие затраты составили £8,716 млн ($17,303 млн), а капитальные затраты составили £4,174 миллиона ($8,287 млн). Из этой суммы 54,6% - затраты на сотрудников служб безопаности, а на оборудование - 32.4% (£4,176 млн или $8,290).
- Наиболее часто воруемые вещи включали дорогие фирменные товары, такие как:косметика и средства по уходу за кожей, алкогольные напитки, купальники и женское белье, парфюмерия, дизайнерская одежда. Также широко охвачены вниманием воров: лезвия для бритв, DVDs/CDs диски, видео игры и DVD плееры, малогабаритная электроника и аксессуары.
Потери в розничной торговле 2007 |
|
|
Доллары США
|
|
|
ИТОГО 2007
|
Потери (в % от продаж)
|
Изменение в %
|
|
Млн. долл. США |
2007 |
2006 |
2006-2007 |
NORTH AMERICA |
|
|
|
|
Canada |
3,630 |
1.49% |
1.43% |
4.2% |
United States |
39,855 |
1.52% |
1.49% |
2.0% |
Average N.America |
43,485 |
1.52% |
1.48% |
2.7% |
|
|
|
|
|
ASIA-PACIFIC |
|
|
|
|
Australia |
2,008 |
1.39% |
1.36% |
2.2% |
India |
2,379 |
2.90% |
3.20% |
-9.4% |
Japan |
9,643 |
1.04% |
1.09% |
-4.6% |
Singapore |
179 |
1.25% |
1.19% |
5.0% |
Thailand |
1,055 |
1.65% |
1.76% |
-6.3% |
Average Asia-Pacific |
15,264 |
1.24% |
1.30% |
-4.6% |
|
|
|
|
|
EUROPE |
|
|
|
|
Austria |
588
|
0.94%
|
0.96%
|
-2.1%
|
Belgium/Luxembourg |
1,106
|
1.33%
|
1.28%
|
3.9%
|
Denmark |
500
|
1.2%
|
1.24%
|
-3.2%
|
Finland |
567
|
1.32%
|
1.34%
|
-1.5%
|
France |
6,326
|
1.34%
|
1.29%
|
3.9%
|
Germany |
6,681
|
1.1%
|
1.07%
|
2.8%
|
Greece |
712
|
1.36%
|
1.33%
|
2.3%
|
Iceland |
37
|
1.00%
|
1.06%
|
-5.7%
|
Ireland |
596
|
1.33%
|
1.25%
|
6.4%
|
Italy |
4,201
|
1.23%
|
1.24%
|
-0.8%
|
The Netherlands |
1,607
|
1.24%
|
1.2%
|
3.3%
|
Norway |
587
|
1.26%
|
1.29%
|
-2.3%
|
Portugal |
489
|
1.31%
|
1.34%
|
-2.2%
|
Spain |
3,602
|
1.28%
|
1.29%
|
-0.8%
|
Sweden |
861
|
1.32%
|
1.32%
|
0.0%
|
Switzerland |
799
|
0.96%
|
0.92%
|
4.3%
|
United Kingdom |
7,621
|
1.34%
|
1.33%
|
0.8%
|
Average Western Europe |
36,880
|
1.25%
|
1.23%
|
1.3%
|
Czech Republic |
490
|
1.41%
|
1.42%
|
-0.7%
|
Hungary |
458
|
1.36%
|
1.38%
|
-1.4%
|
Poland |
1,596
|
1.34%
|
1.32%
|
1.5%
|
Slovakia |
176
|
1.36%
|
1.4%
|
-2.9%
|
Baltic States |
281
|
1.42%
|
1.32%
|
7.6%
|
Average Central Europe |
3,001
|
1.36%
|
1.35%
|
1.0%
|
Average Europe |
39,881
|
1.26%
|
1.24%
|
1.6%
|
|
|
|
|
|
Average Global |
98,630
|
1.36% |
1.34% |
1.5% |
|
Об авторе. "Global Retail Theft Barometer" написан профессором Джошуа Бэмфилдом (Joshua Bamfield), директором Центра исследований. Профессор Бэмфилд исследует случаи потерь от краж с 1980-х и издал множество публикаций по этой теме.
"Global Retail Theft Barometer" спонсируется компанией Чекпоинт Системз (Checkpoint Systems). Checkpoint Systems, основанная в 1969 - ведущий мировой поставщик оборудования этикетирования и защиты товаров от краж
Источник: http://www.retailresearch.org/theft_barometer
Перевод: Владимир Васильев, компания "Железный дровосек".
Использование данного материала без письменного согласия авторов и переводчика запрещено.
|
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
РЕКЛАМНЫЕ ПАНЕЛИ
Рады предложить рекламные чехлы (панели) для антикражных ворот. На них можно расположить логотип, информацию о скидках.
Недорого. Например, чехол с прикаткой на гофрокартон, отпечатанного на бумаге с разрешением 720 dpi и глянцевой ламинацией плаката 1600x110x630mm, стоит около 1900руб. подробнее
НОВИНКИ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО Противокражное оборудование Sensormatic базируется на более чем 1500 патентов компании.
|
|