ЧЕМ КОНКРЕТНО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДСЧЁТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о
посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового
бизнеса - будь то маленький бутик или гигантский торговый центр.
Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных
о посещаемости - это ключ к коммерческому успеху.
Возможности для магазинов и сетей магазинов
Оценка общей эффективности работы магазинов:
1. Оценка показателя конвертации посетителей в покупателей - показатель общей эффективности магазина;
2. Объективная оценка популярности торгового бренда;
3. Принятие решений об увеличении торговых площадей на данных о количестве посетителей;
4. Сравнительный анализ посещаемости отдельных торговых точек, входящих в единую сеть;
5. Оптимальное планирование графика работы магазинов на основе динамики посещаемости.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
1. Прогнозирование продаж на основе данных о посещаемости;
2. Оценка влияния конкурентов на посещаемость торговой сети;
3. Планирование рекламных и маркетинговых мероприятий на основе прогноза посещаемости;
4. Определение эффекта от уже проведённых рекламных мероприятий и маркетинговых акций.
Увеличение выручки точек продаж:
1. Оценка эффективности работы продавцов-консультантов в торговых залах;
2. Построение системы мотивации в зависимости от показателя конвертации;
3. Оптимизация работы касс - учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс;
4. Мерчендайзинг - расположение наиболее популярных товаров в наиболее посещаемых зонах магазина.
Регулирование отношений с арендодателями:
1. Основание для оптимизации арендных ставок и местоположения магазина в торговом центре;
2. Оценка вклада магазина в развитие торгового центра.
Возможности для торговых центров
Оценка общей эффективности торгового центра:
1. Оценка трех составляющих успеха торгового центра - местоположение, концепция и состав арендаторов;
2. Данные о посещаемости торгового центра - это объективный показатель
его популярности, один из важнейших факторов при определении его
инвестиционной стоимости;
3. Оценка правильности позиционирования торгового центра при его выводе на рынок;
4. Выявление факторов, влияющих на посещаемость;
5. Разработка и оценка эффективности системы навигации на основе данных о степени посещаемости каждой из зон торгового центра;
6. Оценка среднего времени пребывания посетителей в торговых центрах;
7. Оптимизация работы служб эксплуатации и охраны в соответствии с посещаемостью.
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование:
1. Планирование рекламно-маркетинговой активности торгового центра
на основании прогнозов посещаемости в дни-кандидаты проведения
мероприятий;
2. Определение эффективности отдельных инструментов маркетинга, PR и рекламы;
3. Отслеживание влияния деятельности компаний-конкурентов на посещаемость торгового центра.
Увеличение прибыльности торгового центра:
1. Дифференцированный подход к определению арендных ставок с учетом
количества посетителей арендаторов - показателя их популярности;
2. Продажа рекламных мест в торговом центре в соответствии с количеством посетителей, проходящих мимо них.